0
Корзина пуста.
Корзина: 0
(0 товаров)
Оформить заказ

Возврат товара

Правила возврата товара:

Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Данное условие распространяется на товар со склада компании. Со складов других поставщиков условия возврата  - см. Договор Оферты.

Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

  • Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
  • Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

Не принимаются к возврату следующие Товары:

  • Масла, смазки, автохимия и автокосметика;
  • Товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара);
  • Детали относящихся к электрической группе или имеющие в своем составе электрические компоненты.

Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию по электронной почте, указанным на сайте. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. Товары, отправленные на возврат без согласования, к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя. При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

  • Представитель компании – производителя;
  • Независимая экспертиза.

В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

  • Заявление на возврат;
  • Товарный чек;
  • В случаях установки товара на автомобиль – заказ-наряд на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
  • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
  • Заключение о браке (несоответствии) специалиста СТО;
  • Заключение независимой экспертизы (при наличии);
  • Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
  • Документ, удостоверяющий личность.

Возврат денежных средств:

Возврат наличных средств производится при наличии необходимой суммы в офисе, а в случае ее отсутствия – в течение 10 дней после принятия заявления на возврат. Фактически  - в течение нескольких дней будет собрана необходимая сумма и Вас пригласит в офис наш сотрудник получить сумму возврата.

Если Вы оплачивали банковской картой:

  • 1. Если осуществляли перевод на карту - необходимо прислать номер карты и ФИО владельца карты для возврата предоплаты
  • 2. Если осуществляли оплату на странице сайта - необходимо прислать номер Расчетного счета карты , БИК и название Банка , полные ФИО держателя карты . По правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на ту же банковскую карту, с которой была совершена оплата. Процедура возврата занимает 3-5 дней

Товар не подлежит возврату, если продукция:

  • Имеет явные признаки установки;
  • Имеет следы грязи, песка, смазки;
  • Повреждена в результате небрежного обращения;
  • Имеются следы закручивания болтов, гаек;
  • Имеется запах бензина или дизельного топлива;
  • Заправлена смазкой (ШРУСы) кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе-изготовителе.

Стандарты качества запчастей:

  • Глушители
    – Допускаются незначительные повреждения: царапины, маленькие вмятины (глубина до 2мм).
    – Поврежденным признается глушитель, имеющий значительные повреждения: глубокие вмятины (глубина более 2 мм), дырки, царапины на хромированных деталях и деформацию глушителя.
  • Бампера
    – Форма бампера должна позволять его установку на а/м (отсутствие необратимой деформации);
    – Видимая неокрашиваемая часть бампера (когда бампер установлен на а/м) не должна содержать царапины;
    – Допускаются незначительные  царапины на неокрашиваемой части бампера;
    – Допускаются царапины на окрашиваемой части бампера (глубина до 1 мм);
    – Допускаются пятна на поверхности бампера;
    – Незначительная очистка и полировка бампера является частью процесса его установки на а/м в сервисе.
  • Двери, крылья, крыши, капоты, крышки багажника и др. кузовные элементы
    – Допускаются пятна, потертости, царапины и мелкие вмятины и выпуклости на поверхностях деталей (глубина до 1 мм);
    – Допускается замятие углов без повреждения ребер жесткости, без нарушения конструкции детали;
    – Повреждением является замятие детали, мелкие вмятины и выпуклости на усилителях и ребрах жесткости глубокие вмятины или выпуклости на поверхностях деталей (глубина более 1 мм).
  • Фары, стекла, зеркала
    – Повреждением являются царапины и потертости, видимые, когда деталь установлена на а/м, обломанные кронштейны и направляющие, а также трещины и сколы на корпусе.
  • Диски колесные
    – Допускаются на стальных дисках: потертости площадью менее 2мм кв.;
    – На литых дисках повреждением являются: трещины, царапины, потертости, сколы, видимые, когда деталь установлена на а/м, и деформация;
    – На стальных дисках повреждением являются: деформация, царапины и потертости (потертости площадью более 2 кв.мм). 

Условия возврата для Оптовых клиентов.

Как оптовый покупатель Вы несете ответственность за правильность подбора заказываемого номера.

Мы не рассматриваем возврат товара по следующим причинам:

   - Возврат товара надлежащего качества, поставленного без нарушения срока поставки.
   - Возврат товара надлежащего качества, при отсутствии стикера компании.
   - Ошибка при подборе.
   - Возврат товара при нарушении целостности упаковки, утрата товарного вида.
   - По истечению 14 дней с момента продажи, за исключением гарантийных случаев.

Возможные варианты возврата товара:

     - Неправильное вложение – товар не соответствует заказанному, несоответствие упаковки (исключение «сервисная упаковка»), некомплект, замененный номер не соответствует фактическому назначению детали.
     - Брак - скрытый недостаток, деталь вышла из строя в процессе эксплуатации.
     - Видимый дефект – товар поврежден. Рекламация принимается только в момент передачи товара!

Перед отправкой заявки на возврат, просим подготовить фото по следующему списку:

     - Фото всех стикеров на упаковке.
     - Общее фото запчасти.
     - Фото дефекта (при наличии).
     - Фото упаковки общее. При наличии повреждения упаковки сделать дополнительное фото.

В случаях установки з/ч нужно подготовить документы от СТО:

     - Заказ-наряд на выполненные работы.
     - Сертификат сервиса.
     - Заключение сервиса о дефектовке (в случае, если деталь оригинальная, то заключение может исходить только от официального дилера)

ВАЖНО! Кузовные детали, оптика, лобовые стекла принимаются и проверяются на целостность при представителе поставщика.