Авторизуйтесь
для работы
с корзиной

Внимание! Цены действительны только для интернет магазина

 
Автолавка ЛБ Автолавка ПБ
г.Дубна, ул.Тверская, д.26 г.Дубна, ул.Боголюбова, д.20
+7 (496) 212-55-58, +7(967) 137-77-36 +7 (496) 217-06-36, +7 (903) 175-57-70
Поиск...
Введите код запчасти:

Как пользоваться сайтом

Срок доставки до нашего офиса указан в рабочих днях. Просьба учитывать это при заказе деталей.

Регистрация.

Регистрация на нашем портале необходима не только для доступа к вашей личной информации, а также: 

  • Цены на детали будут показаны с вашей индивидуальной скидкой
  • Вы сможете отправлять VIN-запрос
  • Используя полученную регистрацию вы сможете отслеживать текущее состояние выполнения ваших заказов
  • Для Вас будет открыта возможность подбирать детали по оригинальным каталогам

 1. Частное лицо или организация?
 Если Вы — представитель компании, выберите «Опт» и вам будет предложен соответствующий вид договора и соответствующая категория цен "Опт".

 2. Контактная информация.
 Введите свои имя, фамилию и отчество для того, чтобы наш менеджер мог общаться с Вами по телефону. 

 3. Офис.
 Вы можете выбрать офис, в котором Вам удобнее получать заказ.

Поиск цен по номеру запчасти.

 Самый простой и оптимальный способ - отправить VIN-запрос через наш портал. В заявке надо указать данные Вашего автомобиля (VIN, год выпуска, модель и объем двигателя)  и список интересующих Вас запчастей. Наши специалисты сами подберут и предложат оптимальные предложения.

 Если Вам известен номер запчасти, просто введите его в поле "Код запчасти" и наш портал мгновенно выведет на экран информацию о наличии, стоимости и сроке поставки интересующей Вас детали, а также ее аналогов от различных производителей. Обращаем Ваше внимание на то, что:

  • Номера не могут иметь русских букв.
  • Наличие символов-разделителей не влияют на результат поиска.

 Если Вам не известен номер запчасти, то рекомендуем Вам воспользоваться электронными каталогами. Если у Вас возникли сложности, свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами по телефону +7(496) 217-06-36 - правобережный офис или +7(496) 212-55-58 - левобережный офис, или по e-mail и они в кратчайшие сроки окажут Вам помощь в подборе необходимой детали для Вашего автомобиля.

VIN - запрос.

 Для оформления VIN-запроса Вам нужно зарегестрироваться и пройти авторизацию на нашем сайте.

  • в меню слева найти кнопку "VIN ЗАПРОС" и нажать ее.
  • корректно заполнить предложенную форму, указав данные по автомобилю и список нужных деталей. Так же можно указать пожелания к заказу, возможные даты поставки, какие аналоги хотели бы увидеть и любую интересующую Вас информацию и нажать кнопку "Отправить".
  • после того, как наш менеджер сформирует оптимальное предложение по брендам и срокам доставки, Вам придет уведомление на электронную почту, указанную при регистрации.
  • в Личном кабинете найти вкладку "VIN-запросы".
  • находим VIN-запрос, который Вас интересует, со статусом "Обработан" и открываем его.
  • Вы видете предложения, которые мы для Вас подготовили
  • кликаем на каждое предложение и Вы видите срок и цену по каждому номеру.
  • если Вы выбрали какое-то предложение, то Вы приступаете к оформлению заказа.
  • можно добавлять комментарии к VIN-запросам.

Как оформить заказ.

 Для оформления заказа Вам нужно зарегестрироваться и пройти авторизацию на нашем сайте.

  • найти номер интересующей Вас запчасти по каталогу 
  • ввести каталожный номер детали в поле "Код запчасти"
  • ознакомиться с ее стоимостью, сроком поставки и убедиться в наличии на складе
  • добавить выбранную деталь в корзину и приступить к оформлению заказа 
  • при необходимости изменить количество заказываемых деталей или ввести Ваш комментарий, например просьбу проверить применяемость выбранных деталей к Вашему автомобилю, и нажать "Сохранить", а потом "Оформить заказ"
  • выбрать адрес доставки или точку самовывоза, удобную для Вас
  • выбрать способ оплаты
  • ознакомиться с договором
  • отправить заявку на оформление нажав "Отправить заказ"

 После оформления заявки Вам на e-mail, который был указан при регистрации, будет отправлено письмо-подтверждение с номером Вашего заказа. Дальнейшие измения в заказе можно отслеживать в Личном кабинете. После поступления детали на наш склад или в случае отказа поставщика, по независящим от нас причинам, на адрес, указанный при регистрации, придет уведомление об изменении статуса детали.

Если возникли какие-то сложности, свяжитесь с нами удобным для Вас способом.